Моргаушский отец 4 детей образумится за 150 часов

Моргаушский отец 4 детей образумится за 150 часов
Суд - по поддержанному прокуратурой Моргаушского района государственному обвинению - признал 49-летнего отца четырех несовершеннолетних детей из Моргаушского района виновным по статье за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей и жестокое с ними обращение (ст.156 УК РФ ) и приговорил его к отработке 150 часов на обязательных работах, об этом повествует прокуратура Чувашии.
Канонический прокурорский текст описывает очередную просто-таки чудовищную историю, происходящую с четверыми несовершеннолетними детьми (младшей из которых 7 лет) осужденного.
Суд установил, что не имевший постоянного источника дохода осужденный «в период с октября 2019 года по август 2020 года» создавал нестерпимые условия для жизни детей - он в присуствии детей систематически устраивал скандалы в семье, лишая их сна и отдыха, мешал им выполнять домашние школьные задания. У них не было нормальной пищи и одежды, и папаша вынуждал их уходить из дома.


deti i hizhiny3Отец применял «в отношении несовершеннолетней дочери недопустимые способы воспитания, связанные с жестоким обращением, психическим и физическим насилием», подчеркивает прокуратура Чувашии.
Однако родитель, судя по повествованию прокуратуры, даже и в момент суда по-настоящему не осмыслил им содеянного.
Его защитник в ходе судебного процесса заявил ходатайство о прекращении уголовного преследования своего клиента, прекращении дела и назначении отцу так называемого судебного штрафа, «поскольку он вину признал, возместил ущерб» детям, купив им мобильники.
Но выступивший гособвинителем прокурор не согласился с прекращением дела: гособвинитель счел, что «покупка телефонов не является достаточным основанием для возмещения ущерба, поскольку преступление против несовершеннолетних носило длящийся характер».
Эта анекдотически выглядящая деталь на самом деле лишь подчеркивает бытийственную чудовищность происходящего.
Суд в итоге приговорил фигуранта к отработке 150 часов на обязательных работах.
Какая жизнь наступит для четырех детей после приговора - это сейчас, быть может, и никому на целом свете неведомо.