ВС Чувашии разберет убийство на 7 тысяч

ВС Чувашии разберет убийство на 7 тысяч
Денежная добыча чебоксарской семейной четы убийц – тридцатилетней Татьяны и тридцатидвухлетнего Петра Орудиных, похитивших, по данным обвинения, ранним утром тринадцатого июля прошлого – 2015-го – года в селении под названием Эндимиркасы, что расположено в Чебоксарском районе Чувашии, экс-сожительницу Петра Орудина и вывезших ее на своем авто в расположенную примерно в ста километрах лесопосадку возле красночетайского селения под названием Жуковка, чтобы там ее зверски прикончить не менее восемнадцатью ударами ножа, выглядит бессмысленной – она составила-то всего семь тысяч рублей, вынутых из сумочки убитой ими женщины: убийцам, может быть, этих деньжат едва хватило на бензин для убийственного автопробега и общей подготовки для убийства.
Но у ревности - свои смыслы, подчас – чудовищные, бесчеловечные и жутко кровавые.
Именно ревность тридцатилетней Татьяны Орудиной, жены Петра Орудина, к экс-сожительнице своего мужа, по версии следствия, и стала главной «движущей силой» и «пружиной» совершенного четой Орудиных убийства: Татьяна Орудина, как отмечает СУ СКР по Чувашии в своем официальном сообщении, «испытывала» к убитой столь чрезвычайные чувства из-за того, что Петр, за которого она вышла замуж в 2004 году, в две тысячи одиннадцатом с ней развелся и стал сожительствовать с убитой. Ненависть к сожительнице у Татьяны не угасла даже тогда, когда Петр после трех лет, в две тысяче четырнадцатом году, вновь повторно заключил с ней законный брак, оставив сожительницу: женщина связывала с сожительницей практически все возникающие семейные проблемы и часто случающиеся ссоры с мужем после его возвращения к ней. Бушевавший у Татьяны вулкан ревностных страстей в один из дней и привел ее к идее о необходимости убийства экс-сожительницы Петра, после которого, как ей казалось, «их семейная жизнь наладится», и терзаемая ревностью женщина, по версии следствия, в конечном счете сумела убедить в этом своего мужа.
Ну, а осуществление задуманного – прикладное дело: прибывшие на авто в селение, где проживала убитая, супруги подкараулили вышедшую из дома экс-сожительницу на пути к автобусной остановке, откуда та намеревалась отправиться на работу в Лапсары, силком запихнули ее в авто – и далее последовал убийственный путь до красночетайской лесопосадки, в полутора километрах от местной деревни Жуковка. Там Петр Орудин орудовал ножом не хуже, чем заправский мясник: по подсчетам следствия, он нанес своей экс-сожительнице не менее восемнадцати ударов в шею, грудь, живот и «в область» поясницы заранее припасенным ножом, которые оказались не совместимыми с жизнью.

дополнительные материалы
Чету убивцев у Жукино поместили в СИЗО

Его вдохновительница-жена также сильно не дотянула до героини шекспировской трагедии: после того как ее муж искромсал-зарезал экс-сожительницу, Татьяна Орудина действовала, по данным следствия, как заурядная воровка – обшарила сумку убитой, нашла там семь тысяч рублей, которые прикарманила. Возможно, при этом у ревнивицы возникла коварная идея о том, что таким образом правоохранители спишут убийство на заурядное ограбление.
дополнительные материалы
Ведут расчлененку на проспекте Чебоксар

Впрочем, так это или нет – сие теперь уже будет устанавливать Верховный суд Чувашии, в который уголовное дело в отношении супругов, обвиняемых по пункту «ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору) и пунктам «в, г» ч. 2 ст. 158 УК РФ) (кража), уже поступило.
В любом случае уловка не удалась – поимке и разоблачению фигурантов, зверски убивших экс-сожительницу, которая поначалу числилась безвестно пропавшей, много поспособствовали, как отмечают в СУ СКР по Чувашии, очевидцы: от них не укрылось, как некие неизвестные запихнули их односельчанку в авто, в котором увезли ее в неизвестном направлении.
дополнительные материалы
Дело мертвого убивца взял суд Чебоксар

Как докладывает общественности СУ СКР по Чувашии, оба – Татьяна и Петр Орудины – по результатам судебно-психиатрических экспертиз признаны вполне вменяемыми гражданами, которые, как подчеркивается, «осознавали фактический характер и общественную опасности своих действий».
Отметим, что СУ СКР по Чувашии в своем официальном сообщении не раскрывает конкретных имен фигурантов, о том, как зовут обвиняемых рассказала в своем официальном сообщении прокуратура Чувашии.